|
Знакомимся
|
|
| Джаффа4533 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:14 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: 
| Всем привет) Хочу создать этот топик чтоб мы немного узнали друг о друге, какие мы в реале вне игры) Видел на нашем сайте клана очень много девушек) Скажу прямо, девушки вы красавицы все) Вот только хотелось бы узнать больше о тех с кем проводишь дни за мониторм напролет) Меня зовут Жуков Андрей, в игре играю за джаффу) Мне 26 лет, живу в Москве. В феврале получаю второе высшее образование по экономическому направлению. В свободные дни лазею по интернету, пишу стихи, играю на гитаре и пианино) Я начал тему, вам ее продолжить) С уважением к игрокам и друзьям из клана по игре ПВ))
|
| |
| |
| CoRBiD | Дата: Среда, 17.11.2010, 08:50 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Статус: 
| Ну что же в игре мой ник CoRBiD в жизни же Колесник Макс. В свои 22 работаю и учась на вечернем отделении пытаюсь получить 1 вышку по специальности 'вычислит. системы комплексы и сети'. Раньше когда было больше свободного времени увлекался чтением, а читал я много. Особенно нравиться фэнтези (Ю. Никитин, Ник Перумов). Ну что еще 11 лет занимался спортивным ориентированием, но после армии энтузиазм прошел, да и опять же элементарно не хватает времени. Ну думаю пожалуй хватит. Как говориться: кто следующий?
ОРИОН / Dark EA / 96+ / СoRBiD / Hellmen /
|
| |
| |
| BpeDuHa | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:37 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Статус: 
| я Принимаю эстафету))) Всем Приветик, в игре я BpeDHa9I,в жизни же Богданова Настасья))) живу,учусь и работаю в Москве) Получила средне-специальное образование в экономической отрасли,а если быть точнее-бухгалтер я) Сейчас получаю высшее по той же специальности) В свободное время люблю гулять с друзьями, путешествовать по городам России,кататься на коньках ну и конечно же играть в пв))))))))))
Если я тебе не нравлюсь-Застрелись! Я не исправлюсь!!!
|
| |
| |
| CalypsoRa | Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:41 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Статус: