Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Вторник
03.02.2026
20:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Roint, Zakaya  
Школы HELLMEN
ДжаффаДата: Воскресенье, 18.07.2010, 17:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус:
Привет всем! Для начала хочу со всеми познакомиться. Зовут меня Андрей, мне 26 лет. Играю у вас луком под ником <Джаффа>
Хотел внести предложение по развитию клана. Всем нам известны топ кланы со своими многочисленными школами использующие свои школы как основную рекламу своих основных кланов. Пример могу привести всем известные RAVENZ. Я уже знаю что у нас есть одна школа. Предложение мое заключается в том, чтобы у нас она была не одна и тем самым логотип или название нашего клана было на виду. Для меня оно итак на виду так как я играю 2,5 года, а для тех кто только пришел, все кланы новые. У нас очень много людей которые качнулись до 100+ и кач у них идет тяжело, вследствии, чтоб не забрасывать игру и основных чаров, эти люди начинают качать твинков, так почему бы вам не направить развитие твинков в нужное русло. Основными чарами играть и защищать Hellmen, а твинками создавать его школы, тем самым рекламируя и предавая авторитет. Могу сказать что у меня есть твинк 70 уровня (танк) клан HORROR клан хоть и не на слуху но выпустил в топ кланы десятки хаев, которые начинали играть еще нубами. сейчас в этом клане у меня 3й состав совсем низких игроков которые подымаются и я хотел бы чтобы они называли себя школой Hellmen. Приведу пример для чего нужны школы: Возьмем муравья и богомола, богомол сильнее его но что будет с богомолом попади он в муравейник. Пример опять тот же RAVENZ захвативший на орионе половину земель.
Моя личная направленность это отвоевать все земли у всех кланов)))
Хочу услышать от вас отзывы по этой теме, кучу критики, слова за и против!)))

Valua13Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:58 | Сообщение # 2
Дипломат
Статус: